Все о заказах в Yves Rocher в Казахстане часть 3

Обсуждение заказов Yves Rocher (Ив Роше), сделанных в интернет-магазине, по почтовой рассылке, по телефону в Казахстане

Модератор: IRisha

Сообщение IRisha » 24 июл 2012, 06:30

Tanyuysha писал(а):
Livana писал(а):Попробуйте написать претензии по этому адресу: yr.aigerim@mail.ru

сейчас попробую


Ну и как, результат есть?
Аватар пользователя
IRisha
 
Сообщений: 3165
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 03:07
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 448 раз.



 

Сообщение Livana » 24 июл 2012, 17:08

IRisha писал(а):...Livana, спасибо за информацию! :co_ol:

Не за что!
Мне самой очень хочется, чтобы казахстанский сайт хорошо работал. А пока, к сожалению, работа казахстанского сайта оставляет желать лучшего. Очевидно, что не ведётся никакая работа по его развитию. Нет функции отслеживания посылок, кое как работает обратная связь(в ответ на письма в отдел обслуживания приходят обычные отписки типа «благодарим Вас и до встречи на сайте ИР»). Не проводится никаких творческих конкурсов, практически не используются коды- бонусы(за исключением двух - трёх) , оставить свой отзыв о продукции и то невозможно. Выбор косметических средств по сравнению с другими сайтами ИР заметно ограничен(то, что не раскупили другие достаётся нам, так видимо… :cry_ing: ), а ведь мы, так же как все платим свои кровные. Создаётся впечатление, что, не вложив ни копейки, хозяева казахстанского сайта хотят получить побольше прибыли, просто используя авторитет и мировое имя компании Ив Роше, абсолютно не заботясь о её престиже. Сталкиваясь с равнодушием, а иногда и явным наплевательством к себе, казахстанские клиенты компании ИР всё своё негодование обращают не на реальных виновников своих неприятностей, а на компанию Ив Роше, зарекаясь больше не связываться с этой компанией и не покупать её продукцию.
в каждой женщине спит ворожея
Аватар пользователя
Livana
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Livana » 24 июл 2012, 17:19

IRisha писал(а):
Tanyuysha писал(а):
Livana писал(а):Попробуйте написать претензии по этому адресу: yr.aigerim@mail.ru

сейчас попробую


Ну и как, результат есть?

Если результата не будет, думаю, необходимо обратится к человеку, чья фамилия, имя и подпись стоит на наших почтовых бланках заказов.Я имею ввиду Жанну Морен - директора отдела обслуживания клиентов. А ещё лучше, отправить на её имя коллективную жалобу - претензию. Только вот как это сделать :du_ma_et: ? Я не знаю. :ne_vi_del:
в каждой женщине спит ворожея
Аватар пользователя
Livana
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение TANIA » 24 июл 2012, 17:33

я тоже уже 5 раз звонила в компанию и мне толком ничего не сказали где 2 мои майские посылки 9 недель прошло после заказа.сказали только,если на этой неделе не придут ,то можно опять по новой заказы оформить.а оформляла знакомство с подругой-хотела эвиданс,а второй-по инету .вообщем расстроилась.мне тоже кажется,что у нас предложения хиловатые по сравнению с другими сайтами. :ze_va_et:
TANIA
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:32
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Livana » 24 июл 2012, 18:49

TANIA писал(а):я тоже уже 5 раз звонила в компанию и мне толком ничего не сказали где 2 мои майские посылки 9 недель прошло после заказа.сказали только,если на этой неделе не придут ,то можно опять по новой заказы оформить.а оформляла знакомство с подругой-хотела эвиданс,а второй-по инету .вообщем расстроилась.мне тоже кажется,что у нас предложения хиловатые по сравнению с другими сайтами. :ze_va_et:

А Вы не пробовали отслеживать посылки через почтовые сервис- сайты? Если конечно, у Вас есть номер посылки - трек.
Меня лично напрягает отсутствие многих товаров на кз сайте. Обидно, что нет возможности приобрести понравившийся товар :cry_ing: . Например, мне очень нравятся :lo_ve: мини наборы кремов и парфюмерии в под.коробках и те, что с косметичками. С удовольствием приобрела бы их для себя и в качестве подарочков - презентов, но... увы... :-(
Хорошо хоть, что есть российские сайты, девчонки российские помогают разобраться чё к чему, делятся опытом. :ko_re:sha: Спасибо им!
в каждой женщине спит ворожея
Аватар пользователя
Livana
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение IRisha » 25 июл 2012, 01:18

TANIA писал(а):я тоже уже 5 раз звонила в компанию и мне толком ничего не сказали где 2 мои майские посылки 9 недель прошло после заказа.сказали только,если на этой неделе не придут ,то можно опять по новой заказы оформить.а оформляла знакомство с подругой-хотела эвиданс,а второй-по инету .вообщем расстроилась.мне тоже кажется,что у нас предложения хиловатые по сравнению с другими сайтами. :ze_va_et:


Мне вот интересно, как они говорят оформлять новые заказы - Вы же делали, например, по бланку "знакомство" - а вторично они разрешат по этому бланку сделать, вместо прошлого заказа??? Номер клиента присвоен же уже... Если разрешат (а на этом надо категорично настаивать) - тогда еще ладно. Важно же не потерять возможности "новичка"!

Livana писал(а):Если результата не будет, думаю, необходимо обратится к человеку, чья фамилия, имя и подпись стоит на наших почтовых бланках заказов.Я имею ввиду Жанну Морен - директора отдела обслуживания клиентов. А ещё лучше, отправить на её имя коллективную жалобу - претензию. Только вот как это сделать :du_ma_et: ? Я не знаю. :ne_vi_del:


Вот-вот, как бы найти контакты руководства! У нас телефоны бесплатные - звони да звони. И отдел претензий есть. Может быть надо для начала пробовать претензии в Россию писать??? Как думаете? Вдруг они смогут каким-либо образом повлиять :mi_ga_et:
А письма писать сразу пачками - чтобы лучше реагировали! :hi_hi_hi:
Аватар пользователя
IRisha
 
Сообщений: 3165
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 03:07
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 448 раз.

Сообщение TANIA » 25 июл 2012, 11:05

я сегодня опять звонила и хотела оформить заказ знакомство снова,но мне сказали,что по тех.причинам и т.д,ждите заказ придёт.я говорю,что 2 месяца прошло и ждать надоело.а мне опять говорит что посылка отправлена 31 мая ждите.у кого нибудь было так что присылали через 10 недель и дольше заказ? :ne_vi_del:
TANIA
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:32
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение WiteCat » 25 июл 2012, 11:24

TANIA писал(а):я сегодня опять звонила и хотела оформить заказ знакомство снова,но мне сказали,что по тех.причинам и т.д,ждите заказ придёт.я говорю,что 2 месяца прошло и ждать надоело.а мне опять говорит что посылка отправлена 31 мая ждите.у кого нибудь было так что присылали через 10 недель и дольше заказ? :ne_vi_del:


мне кажется, у вас может быть все что угодно со сроками... :-(
Может быть они собирают кучу заказов, потом в Москве их собирают, переправляют в Алматы, а потом уже рассылают. Не спрашивали откуда 31 мая отправили? Мож из Парижу :hi_hi_hi:
Меня лучше на ТЫ
Аватар пользователя
WiteCat
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:53
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение Tanyuysha » 25 июл 2012, 11:38

нету никакого результата совершенно
Аватар пользователя
Tanyuysha
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 22 май 2012, 08:36
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение Tanyuysha » 25 июл 2012, 11:39

пока чуть занята
завтра попробую почитать ваши советы :smu:sche_nie:
Аватар пользователя
Tanyuysha
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 22 май 2012, 08:36
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Пред.След.

Вернуться в Форум Yves Rocher (Ив Роше) в Казахстане

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46