Предыдущая тема Все о заказах в Yves Rocher в Казахстане часть 7 ЗДЕСЬ
Зеленая Книга Красоты онлайн
Модератор: IRisha
annpob писал(а):Ответ пришел, по моей жалобе на отсутствие теней в наборе (интернет магазин) я в шоке от такого ответа!
"Ваш заказ на сумму 6.529 тенге был оформлен по специальному предложению, в котором в качестве подарка за заказ на сумму 1.200 тенге предлагается - Флешка, а в качестве подарка за заказ на сумму 3.600 тенге – подарок-сюрприз(Успокаивающее Средство для Контура Глаз).
Также обращаем внимание, что Ваш заказ, оформленный на сайте, сохраняется в нашей системе в соответствии с «Подтверждением заказа», которое приходит на Ваш электронный адрес после оформления заказа в Интернет-магазине."
Другими словами - ЖЕНЩИНА ОТВАЛИТЕ!
relax писал(а):annpob писал(а):Ответ пришел, по моей жалобе на отсутствие теней в наборе (интернет магазин) я в шоке от такого ответа!
"Ваш заказ на сумму 6.529 тенге был оформлен по специальному предложению, в котором в качестве подарка за заказ на сумму 1.200 тенге предлагается - Флешка, а в качестве подарка за заказ на сумму 3.600 тенге – подарок-сюрприз(Успокаивающее Средство для Контура Глаз).
Также обращаем внимание, что Ваш заказ, оформленный на сайте, сохраняется в нашей системе в соответствии с «Подтверждением заказа», которое приходит на Ваш электронный адрес после оформления заказа в Интернет-магазине."
Другими словами - ЖЕНЩИНА ОТВАЛИТЕ!
Tasha писал(а):Аня,может попробовать их "добить" написать новое письмо со сканом вашего заказа и с их отпиской,и спросить как это понимать,что это за ответ и кого они "делают" дураком.Подчеркните жирной красной чертой эти тени,чтоб видели.Я тоже не люблю,когда из меня дуру делают,ну если неправы скажите,так порядочнее ,могли же написать типа"извините,была ошибка и бла бла" нет надо обка..ть клиента.
Tasha писал(а):Девочки,всем доброго дня! Получила посылочку,никаких новых бланков ,ни зкк,старючий каталог с 2012 года.Зато пришел новый бланк по почте,сейчас скину в именные.
annpob писал(а):Tasha писал(а):Аня,может попробовать их "добить" написать новое письмо со сканом вашего заказа и с их отпиской,и спросить как это понимать,что это за ответ и кого они "делают" дураком.Подчеркните жирной красной чертой эти тени,чтоб видели.Я тоже не люблю,когда из меня дуру делают,ну если неправы скажите,так порядочнее ,могли же написать типа"извините,была ошибка и бла бла" нет надо обка..ть клиента.
Я уже три письма в догонку написала, они мне на первое письмо отвечали 5 дней, а на эти письма и вовсе наплюют. Я уже и не хочу эти тени, так -дело принципа...
Вернуться в Форум Yves Rocher (Ив Роше) в Казахстане
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28