Все о заказах в Yves Rocher в Казахстане часть 2

Обсуждение заказов Yves Rocher (Ив Роше), сделанных в интернет-магазине, по почтовой рассылке, по телефону в Казахстане

Модератор: IRisha

Сообщение IRisha » 18 июл 2012, 14:30

zayka ... писал(а):Да, сказали что отправили на п.о. 31 мая. По номеру который мне дали посылка не отслеживается. Срок доставки истек,я звонила-сказали ждите еще 4дня. 4дня прошло,но посылки естественно нет. Писала им много раз-игнорируют. Звонить даже как-то и не хочется(повторяют одно и то же каждый раз,и ни одного толкового ответа). Вот так (( ...


Да уж..... когда у вас уже все наладится-то...
А писали с сайта по форме или как?

Может надо на этот адрес написать гневное письмо о плохой работе ваших консультантов?
contact@yves-rocher.ru
Аватар пользователя
IRisha
 
Сообщений: 3165
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 03:07
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 448 раз.



 

Сообщение IRisha » 18 июл 2012, 14:35

Аватар пользователя
IRisha
 
Сообщений: 3165
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 03:07
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 448 раз.

Пред.

Вернуться в Форум Yves Rocher (Ив Роше) в Казахстане

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4

cron