Все о заказах в Yves Rocher в Казахстане часть 2

Обсуждение заказов Yves Rocher (Ив Роше), сделанных в интернет-магазине, по почтовой рассылке, по телефону в Казахстане

Модератор: IRisha

Сообщение Tanyuysha » 11 июл 2012, 15:01

зато письма приходят с рассылкой с завидной регулярностью
посылки бы так доходили вовремя
Аватар пользователя
Tanyuysha
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 22 май 2012, 08:36
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.



 

Сообщение Tanyuysha » 11 июл 2012, 15:04

именной бланк прислали, если удаться попасть на работу завтра и до завтра никто похожее не выставит, то будет бланк для общего пользования с натюрелькой, эко-сумкой и подарком-сюрпризом на 6400
Аватар пользователя
Tanyuysha
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 22 май 2012, 08:36
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение Киса » 11 июл 2012, 15:09

Tanyuysha писал(а):зато письма приходят с рассылкой с завидной регулярностью
посылки бы так доходили вовремя

вот тратят деньги на рекламу и рассылки всякие... а РЕАЛЬНОЙ работой своей всё только портят... ну разве так можно?? :-(
Аватар пользователя
Киса
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:05
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение Киса » 11 июл 2012, 15:11

Tanyuysha писал(а):аналогично "подождите 3-4 дня и посылка придет, простите за предоставленные неудобства"
достали, посылка оформлена 23 мая по инету, а ни слуху ни духу про нее, вторая неделей позже по телефону и тоже самое
код посылки для отслежки левый дали, ну и соответственно проверить ее совсем никак невозможно
если честно разочаровалась я в ив роше...как в продукции с первой посылки, так и в ожидании еще двух посылок

а вот у сестры все как по графику приходит...живем по соседству

я тоже номер ввожу в отслежке, ответ такой - данная посылка не существует. как это? :smu:sche_nie:
Аватар пользователя
Киса
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:05
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение Tanyuysha » 11 июл 2012, 15:24

Киса писал(а): я тоже номер ввожу в отслежке, ответ такой - данная посылка не существует. как это? :smu:sche_nie:


не знаю как, но у меня совершенно другого человека данные отслеживаются, никак не мои
Аватар пользователя
Tanyuysha
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 22 май 2012, 08:36
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение Tanyuysha » 11 июл 2012, 15:27

Киса писал(а): вот тратят деньги на рекламу и рассылки всякие... а РЕАЛЬНОЙ работой своей всё только портят... ну разве так можно?? :-(


и тут согласна, если бы все устраивало - по инерции заказала бы еще чего и оставила бы (им на радость) кучу денег, но к моей радости и целостности кошелька, у них происходят сбои и, не видя, что я покупаю, продолжать покупать очень глупо, я думаю))
Аватар пользователя
Tanyuysha
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 22 май 2012, 08:36
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение Киса » 12 июл 2012, 04:29

Киса писал(а):
Maya писал(а):
Киса писал(а)::ki_ss: привет всем! я нооовенькая тут)) и сразу вопрос. сделала уже 2 заказа, пока не получила ни одного, ну время в принципе еще не вышло. 2й заказ делала, пригласив "подругу". ну так вот, по условиям, у нее должен быть подарок на сумму свыше 2000тг, при заказе, ну и доставка бесплатная. но забивая код вижу, что в корзине подарок не отображается... сумма за доставку обнуляется, но вот подарок не добавляется.... хотя, система пишет - ваш код успешно введен, проверьте корзину.
звонила в поддержку.... некая Наталья посоветовала снова ввести код и попробовать заново... но увы.....

может вы чтонить подскажете, девчат?? :-(


думаю надо перезвонить и уточнить еще раз, пусть доделывают сервис свой.


и я им в сервис писала, надеюсь отреагируют быстро... :-(

до сих пор не отрегулировали на сайте этот код....... оооо, так расхочешь заказывать :cry_ing:
Аватар пользователя
Киса
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:05
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение Киса » 12 июл 2012, 06:47

девочки, скажите, а если я не сразу заберу посылку, дорого платить придется за хранение на почте?? просто хотела уехать не надолго из города....
Аватар пользователя
Киса
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:05
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение zayka ... » 12 июл 2012, 07:15

Спасибо Киса за пожелание ;-) . У меня кстати тоже вылазит-данные не существуют
zayka ...
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 21:29
Откуда: Атбасар
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение zayka ... » 12 июл 2012, 07:58

кто мне скажет-могу ли я пригласить подругу, если ни разу не делала заказ в имаге, но просто там зарегистрировалась? -и могут ли пригласить меня в кач-ве подруги, если, опять же, я зарег-на, но ещё ни разу не делала заказ(не скажут-она уже зарегистрированна,её нельзя приглашать?)?
zayka ...
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 21:29
Откуда: Атбасар
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Пред.След.

Вернуться в Форум Yves Rocher (Ив Роше) в Казахстане

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28